С 1 октября этого года «ЭнергосбыТ Плюс» сменил принцип расчёта начислений за услугу «отопление». Теперь ресурсники ориентируются на сведения о жилой площади квартир по данным Росреестра.
Абонентам следует проверить указанные сведения. В случае неточности и при возникновении вопросов нужно обратиться в МФЦ по месту жительства либо отправить соответствующее заявление в Росреестр через личный кабинет на официальной сайте организации или через портал госуслуг.
Ульяновцам заранее сообщили, что нужно сверить реальную жилую площадь квартиры с данными Росреестра. Но документы с актуальной информацией предоставили лишь 50% абонентов. В ПАО «Т Плюс» пояснили, что это нужно для корректного начисления платы за отопление.
В некоторых случаях выяснялось, что в жилую площадь ошибочно входила площадь балкона или лоджии.
Фото: 1ul.ru