В Центре управления регионом приняли и обработали 2344 жалобы от жителей Ульяновской области за период с 18 по 24 сентября.
Обращения направляли через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону: 112, с горячих линий министерств, а также фиксировали при помощи системы мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент». По сравнению с предшествующей неделей число жалоб выросло на 2,1%.
В 28,2% случаев ульяновцы жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, в 21,2% − на систему здравоохранения, в 11,52% − на соцзащиту, в 11,48% − на состояние дорог, в 9,8% − на общественный транспорт.
1187 сообщений было направлено через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Этим способом жители региона чаще всего жаловались на сферы ЖКХ (35,8%), здравоохранения (22,9%) и на содержание дорог (10,9%).
737 проблем зафиксировала система мониторинга «Инцидент-менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ЖКХ (32%), общественного транспорта (27,4%), содержания дорог (19%).
Фото: ЦУР Ульяновской области