Лента новостей 

В ЦУР приняли больше 2 тысяч жалоб от ульяновцев

29 сентября 2025, 11:44
565
В ЦУР приняли больше 2 тысяч жалоб от ульяновцев

В Центре управления регионом приняли и обработали 2344 жалобы от жителей Ульяновской области за период с 18 по 24 сентября.

Обращения направляли через платформу «Госуслуги. Решаем вместе», по телефону: 112, с горячих линий министерств, а также фиксировали при помощи системы мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент». По сравнению с предшествующей неделей число жалоб выросло на 2,1%.

В 28,2% случаев ульяновцы жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, в 21,2% − на систему здравоохранения, в 11,52% − на соцзащиту, в 11,48% − на состояние дорог, в 9,8% − на общественный транспорт.

1187 сообщений было направлено через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Этим способом жители региона чаще всего жаловались на сферы ЖКХ (35,8%), здравоохранения (22,9%) и на содержание дорог (10,9%).

737 проблем зафиксировала система мониторинга «Инцидент-менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ЖКХ (32%), общественного транспорта (27,4%), содержания дорог (19%).

Фото: ЦУР Ульяновской области