На этой неделе чиновники проинспектировали городскую поликлинику №4 и детскую городскую клиническую больницу №3, расположенные в Засвияжском районе Ульяновска.
Напомним, что электронная запись в поликлиники была внедрена в области для более эффективного распределения потоков посетителей.
Кроме того, что посетители имеют возможность самостоятельно записаться на прием к нужному специалисту, медицинские специалисты могут также самостоятельно записывать пациента для повторного осмотра. Однако эта процедура налажена пока не во всех учреждениях. Так, в городской поликлинике №4, которая рассчитана на 600 посещений в смену, ситуация, по мнению экспертов, остается напряженной.
- В ходе визита мы обнаружили ряд организационных недоработок администрации поликлиники №4. Это и отсутствие достаточного количества телефонных аппаратов в регистратуре, и недостаточно качественная работа доврачебного кабинета, который занимается только выдачей талонов на прием. Нужно более эффективно использовать эти возможности: специалист может сам выявить факторы риска заболеваний, измерить температуру, давление, уровень сахара и холестерина в крови, а уже потом выдавать направление к врачу на основании результатов обследований, - заявил Павел Дегтярь.
По словам руководителя Министерства здравоохранения и социального развития региона, это позволит разгрузить медиков и избавить пациентов от длительного ожидания в очереди.
Проверяющие также отметили, что в детской городской клинической больнице №3 персонал активно использует возможности «электронной регистратуры».
Фото: kaliningrad.net