Россияне, проживающие в европейской части страны, и в том числе ульяновцы удивили владельцев известной торговой сети высоким спросом на «летние» продукты: мороженое, шашлык, пиво и безалкогольные напитки.
Необычную динамику отметили магазины «Магнит». Аналитики компании полагают, что тенденция связана с теплой погодой, нетипичной для этого времени.
Служба мониторинга «Коперник» отмечает, что сентябрь текущего года стал самым теплым не только в Европе, но и во всем мире.
Рост спроса на сезонные лакомства и напитки в сентябре отмечали во всех округах. По сравнению прошлыми годами, спрос на соки и воды вырос на 13%, на мороженое – на 5,4%, на пиво – на 3,4%, на шашлык – на 12%.
В октябре в восточных регионах России стало холоднее, и покупатели перестали интересоваться «летними» продуктами. В европейской же части страны спрос на напитки, мороженое и шашлык возрос еще сильнее, чем в сентябре. За первую неделю текущего месяца люди на 18% чаще стали покупать прохладительные напитки, на 21,5% увеличились продажи мороженого, на 52% – шашлыка, на 6,6% – пива.