На сегодня сотрудники колл-центра «122» принимают около 6 тысяч звонков с обращениями за день. Сейчас на линии работают 36 операторов.
Чаще всего звонящие спрашивают о вызове врача на дом, дистанционном открытии и закрытии больничных листов, тестах на COVID-19.
Директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров отметил, что сотрудникам колл-центра помогают специалисты многофункциональных центров.
– Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут, – пояснил Олег Ягфаров.
По телефону: 122 можно записаться на вакцинацию от COVID-19, на приём к врачу, получить консультацию по оказанию медицинской помощи пациентам ОРВИ и COVID-19, пожаловаться на действия органов власти и т.п.
Фото: ОГКУ «Правительство для граждан