Лента новостей 

Ульяновцы стали в пять раз чаще звонить в ковидный колл-центр

11 февраля 2022, 10:49
441
Ульяновцы стали в пять раз чаще звонить в ковидный колл-центр

На сегодня сотрудники колл-центра «122» принимают около 6 тысяч звонков с обращениями за день. Сейчас на линии работают 36 операторов.

Чаще всего звонящие спрашивают о вызове врача на дом, дистанционном открытии и закрытии больничных листов, тестах на COVID-19.

Директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров отметил, что сотрудникам колл-центра помогают специалисты многофункциональных центров.

– Резерв специалистов составляют  57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут, – пояснил Олег Ягфаров.

По телефону: 122 можно записаться на вакцинацию от COVID-19, на приём к врачу, получить консультацию по оказанию медицинской помощи пациентам  ОРВИ и COVID-19, пожаловаться на действия органов власти и т.п.

Фото: ОГКУ «Правительство для граждан