За период с 25 сентября по 1 октября Центр управления регионом передал в работу профильным ведомствам 3 482 обращения граждан. Число их выросло по сравнению с предшествующей неделей на 48,55%.
Больше всего вопросов касалось сфер ЖКХ (55,9%), здравоохранения (14,3%), содержания дорог (8,7%), социальной защиты (6,2%), общественного транспорта (3%).
2204 сообщения ульяновцы направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В 64% случаев вопросы касались сферы ЖКХ, в 13,1% случаев – здравоохранения, в 7,9% − содержания дорог.
При помощи системы мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировали 923 обращения. Здесь также больше всего претензий относилось к ЖКХ (58,3%), а также к содержанию дорог (14,3%) и общественному транспорту (9,8%).
Фото: 1ul.ru