Вчера городская администрация опубликовала предложения по модернизации маршрутов движения электротранспорта, жители города возмутились закрытию некоторых маршрутов и обратили внимание на их неэффективность.
В Ульяновске началось масштабное реформирование работы всего общественного транспорта. Предполагается, что приоритет будет отдан трамваям и троллейбусам. Их схемы движения изменятся таким образом, чтобы перевозка пассажиров стала максимально эффективной. Маршрутки будут работать по регулируемому тарифу, что обеспечит исполнение графика и позволит обеспечить транспортную доступность всех районов города.
Первые изменения коснулись именно работы электротранспорта. Согласно законодательству, городская администрация обязана согласовывать вносимые изменения с жителями, собирать их предложения, после чего корректировать план.
Вчера была опубликована новая схема движения электротранспорта в Ульяновске, которую планируют воплотить в жизнь уже в апреле. В ближайшее время её разместят на платформе профгражданин.рф, где все желающие смогут за неё проголосовать или предложить свои изменения. Ульяновцы высказали своё мнение сразу в социальных сетях.
Большинство сограждан настроенны пессимистично и уверены, что изменения не приведут ни к чему хорошему.

Больше всего возмущения связано с изменениями трамвайных маршрутов №9 и №10.

Также много обращений по поводу графиков существующих и предполагаемых маршрутов. Ульяновцы проводят до получаса в ожидании нужного трамвая, что не соответствует нормам.

Есть и те, кто рад хоть каким-то изменениям и верит в лучшее.

Напомним, что высказать свое мнение или внести предложения по новому построению маршрутов можно будет в ближайшее время в личном кабинете на платформе профгражданин.рф.
Корреспондент Первого ульяновского портала хотел выяснить, как к предстоящим переманам относятся сами сотрудники «Ульяновскэлектротранса», но в профкоме от комментариев отказались и предложили обратиться к руководству.
Директор МУП «Ульяновскэлектротранса» Виктор Трепалин сказал, что рано делать выводы о новой системе, которую ещё не успели «обкатать». Он отметил, что предстоит её уточнение и обсуждение, чтобы сделать схему максимально удобной и выгодной.
– Маршрутная сеть Ульяновска формировалась в 90-е годы, и по большей части это происходило хаотично. Сегодня мы наблюдаем ее последствия. Кроме того, город развивается, растёт и нам необходимо обеспечить доступность общественного транспорта для всех ульяновцев, – прокомментировал директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев в эфире телеканала «Репортёр73».
Фото: ВК «Город Ульяновск»