Лента новостей 

Ульяновцы больше 2700 раз обратились в Центр управления регионом

2 мая 2022, 11:23
637
Ульяновцы больше 2700 раз обратились в Центр управления регионом

С 21 по 27 апреля ульяновский Центр управления регионом получил 2732 обращения от местных жителей через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» (она отслеживает жалобы пользователей соцсетей), платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (в том числе сообщения, полученные от службы «122») и горячие линии министерств.

По сравнению с предшествующей неделей число обращений возросло на 2,7%.

Чаще всего местных жителей волновали проблемы социальной поддержки (35,1%), здравоохранения (29%), ЖКХ (17,1%), содержания и ремонта дорог (7,5%), транспорта (2,5%) и образования (1,4%).

Через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 604 сообщения. Большинство из них касались сферы ЖКХ, ремонта и содержания дорог, общественного транспорта и здравоохранения.

В социальных сетях ульяновцы 485 раз за неделю пожаловались на благоустройство, ремонт и содержания дорог, социальную поддержку населения, ЖКХ и проблемы с вывозом мусора и образованием стихийных свалок.

Фото: скриншот группы в соцсети «ВКонтакте» ЦУР