Если Вы забыли пароль, действовать надо следующим образом:
1. Проверьте правильность ввода. В пароле не должно быть знаков «тире», «пробел». Необходимо выбрать правильный язык, убрать «Caps Lock»;
2. Если предыдущие меры не помогли, нажмите кнопку «Восстановить пароль». Система предложит ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы должны ввести те данные, которые указывали при регистрации;
3. Откройте сообщение со ссылкой для восстановления пароля в мобильном или на электронной почте и перейдите по ней.
Если вы пользовались услугами Центра обслуживания пользователей портала и у вас есть учетная запись, для восстановления пароля Вам понадобится номер СНИЛС.
Если не удалось войти в личный кабинет, используя данную инструкцию, следует обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100 70 10 или 115 (для звонков с мобильного устройства). Звонок бесплатный. Также можно написать сообщение на адрес электронной почты: support@gosuslugi.ru.
Сотрудники Центра обслуживания на базе МФЦ, администрации, отделений МВД и ПФР, а также почтовой связи помогут восстановить пароль, если Вы придете с паспортом и СНИЛС.
Адреса и график их работы можно найти по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.