22-23 апреля в Ленинском мемориале пройдет международная IT-конференция «Стачка», пятый год собирающая под одной крышей ведущих экспертов мира информационных технологий. В этом году одна из самых популярных тем – Digital-коммуникация – будет разделена на 3 подсекции.
Каждая подтема – Digital-маркетинг, SEO, 3D-графика и видеопродакшн – будет по своему интересна каждому слушателю. На конференции выступят 37 спикеров, представителей крупнейших компаний своей отрасли. Среди них: Ruward, Телекомпании НТВ, Mail.ru, Wireframe, Dalee Digital Agency, «Иван Никитин и партнеры», Liquid Development, R-STUDIOS, VRAR Lab, Argenta-team, REDMADROBOT, Ingate Digital Agency, REES46, Potato Monsters CDS и др.
По словам директора по развитию RUWARD Алексея Ежикова, принимавшего участие в формировании секции Digital-маркетинг, программа будет разделена на 2 части. Так, первый день будет посвящен крупным системным разделам, таким как стратегический маркетинг, аналитика, дизайн пользовательского опыта в digital. Во второй день эксперты расскажут об отдельных инструментах маркетинга от социальных медиа до подключённого мира и виртуальной реальности.
Куратор секции генеральный директор MST digital agency Николай Фетюхин расскажет собравшимся о лучших практиках применения сервиса ibeacons в рекламе на примере лучших мировых и российских кейсов:
Приобрести билет на Стачку можно на сайте nastachku.ru.
Фото предоставлено организаторами