5 января 1954 года стало началом работы электротранспорта в Ульяновске. Первые рельсы проложили между Северным трамвайным депо и вокзалом «Ульяновск-1», который сейчас называют старым. Он расположен в 4-м микрорайоне. Двадцатью годами позже по Заволжью начали курсировать троллейбусы.
− Я считаю Ульяновск уникальным в плане истории и реалий электротранспорта. Здесь много сложностей, но и достаточно перспектив. С одной стороны, город разделён Волгой, на одном берегу ходят трамваи, на другом – троллейбусы, − отметил глава города Александр Болдакин. Он заявил, что целью руководства муниципалитета является объединение берегов, чтобы пассажиры могли на электротранспорте добраться из Заволжского района в Правобережье.
− Цель сложная, но реализуемая, − считает мэр.
Александр Болдакин также заявил, что власти будут заниматься развитием трамвайной и троллейбусной сетей, их обновлением, увеличением зарплат на МУП «Ульяновскэлектротранс» и закупкой нового подвижного состава.
− На восьмом десятке лет ульяновскому электротранспорту требуется новый качественный рывок в развитии, который позволит трамваям и троллейбусам не просто повысить свою долю в части городских перевозок. Они должны вновь стать основой для передвижения по Ульяновску больших потоков пассажиров. Решить проблему часов пик, доставляя граждан по требуемым маршрутам без пробок, чётко по расписанию и по разумной цене, − прокомментировал градоначальник.
Фото: Telegram-канал Александра Болдакина