Лента новостей 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

1 апреля 2015, 08:28
5363
Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Федеральное агентство по туризму объявило творческий конкурс на создание графического изображения и слогана туристической России. Первый ульяновский портал представляет обзор самых неоднозначных, странных, ярких и запоминающихся работ, представленных на этот конкурс.

Целью проведения конкурса, как отмечено на официальном сайте, является разработка элементов бренда, которые могли бы использоваться на всех видах рекламных носителей и представлять туристические услуги нашей необъятной Родины. Логотип и другие составляющие бренда должны формировать положительный, узнаваемый имидж России, повышая ее конкурентоспособность на мировом рынке туристических услуг. Как выяснилось, фантазия наших соотечественников (а в некоторых отдельных случаях – и живущих заграницей людей), поистине безгранична.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Данное изображение г-жа  Эллина создавала совместно со своим 4-летним сыном. С какой целью она взяла его в соавторы для создания логотипа с целью представления страны на мировом рынке – неясно. Тем не менее, Родина здесь изображена глазами ребенка, как и слоган – «Россия – детская душа!» Каким образом детская душа поднимет наш рейтинг для туристов со всего мира, остается загадкой.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Кристина решила пройтись по стереотипам, чтобы продемонстрировать всю мощь державы (медведь), духовное развитие современной России (балалайка), а также бесконечное движение русского народа (круг). Слоган, долженствующий символизировать любовь к Родине. Вот только глядя на совокупность элементов, так и видишь, как иностранцы в ужасе отказываются от души русского человека – извечного медведя с балалайкой.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Владимир в сопроводительной записке указал, что форма логотипа – сердечко, позитивный настрой и «лайк». Так ярко решил осовременить страну. Вот только очень сильно эта форма напоминает заднюю часть всем известного героя Жерара Депардье – Обеликса.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Александр, не мудрствуя лукаво, отобразил всю Россию одним лицом. Он тут, кстати, как раз на отдыхе.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Александра решила обратиться к другой стороне России – многоконфессиональности. Поэтому в ее логотипе купол «не увенчан никаким символом». Однако чтобы разглядеть сам купол, нужно приложить немного усилий. А уж что этот купол состоит еще из трех куполов – «подобно инь-ян», не увидеть без сопроводительной записки.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Белая медведица (важный аспект, что это не медведь) в исполнении Дианы делится с иностранными туристами любимым пейзажем, как бы намекая, где они проведут отпуск и остатки своих дней.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Слегка напоминающая растаманскую работа Игоря наглядно демонстрирует яркость ощущений от пребывания в России. По словам автора, логотип выполнен в цветах, характерных для российского фольклора.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

А вот матрешки Фриды. Они пристегнуты ремнями, как будто летят в самолете, а не будто на них надеты портупеи. Шапки со звездой только подкрепляют версию самолета. Цвет слогана, пишет Фрида, она сознательно выбрала черным в противовес белому, традиционно являющемуся символом чистоты. Зато честно.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Не менее честный Алексей демонстрирует иностранцам валенки, будто предупреждая их. О чем конкретно – догадывайтесь сами. Но подсказку автор все же дает, попутно разгадывая извечную загадку русской души: валенки отражают философский смысл русского народа – видеть красоту в простом и радоваться. Когда Вы в последний раз радовались валенкам?

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Нечитаемый логотип  Евгения на самом деле олицетворяет в порядке букв в слове: купол и платок (R), открытое миру сердце (U), Спасскую башню (I), первую букву алфавита (A). Буквам SS духовности не хватило и они ничего не символизируют.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Розалия представляет иностранцам Россию разноцветную, поднимающую настроение. Контур карты подразумевает цивилизованность (это как бы само собой разумеется) Скорее всего, чересчур либеральные к определенным категориям граждан (избравшим своим флагом радугу) европейцы и американцы быстро поймут смысл данного послания, хоть и неверно.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Дарья представила на конкурс безусловный шедевр, показывающий весьма «дружелюбно настроенного к туристу» медведя. Осторожно иностранцы, осторожно…

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

И снова уже знакомая нам Фрида радует поклонников своего творчества. Слоган («в переводе с английского обозначает любовь внутри России», цитата автора) рассказывает нам о внутренних перипетиях данной матрешки и приоткрывает завесу тайны, почему у нее такое лицо.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Александр. Красная часть логотипа по задумке должна была напоминать звезду, но напоминает больше языки пламени, охватившие то ли девичий облик, то ли одинокую церквушку. В общем, добро пожаловать!

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Сергей создал запоминающийся логотип, олицетворяющий нашу гостеприимность. Здесь наглядно показано, как вся огромная страна живет под одной, уже покосившейся, крышей сельского дома. Символизм налицо.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Олег, создавая «взмывающую лебедушку», случайно создал панковатого вида мальчика, показывающего рукой непонятный знак. Знаете, как ангелочки на картинах Рафаэля, современный вариант.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

София показывает иностранным гостям строгую монархическую страну. Корона должна была символизировать светскую и духовную власть. А знак бесконечности удачно вписался в концепцию «демократичной» России.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Алена изобразила российское сердце, гребущее к себе обеими руками весь земной шар. Слоган удачно завершают композицию.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Это тарелка Ольги. Тарелка с 13-ю омывающими Россию морями и куполами собора Василия Блаженного. Гостеприимная и щедрая тарелка.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Анна: «Мой туристический бренд начинается с дороги, устланной снежинками, дорога переходит в солнце,сочетающее в себе цвета российского триколора. Таким образом я хотела показать, что путешествовать по России можно как в зимнее, так и в летнее время. Зеленый луч солнца символизирует леса, желтый - поля, коричневый - горы, а голубой - реки (водоемы). Звезда над буквой R символизирует Кремль».

Наглядно и со вкусом.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Лев, видимо, скучающий по египетским пирамидам, создал символ трех видов туризма в нашей стране – горнолыжный, пляжный и «красный день календаря» (цитата автора в отношении красной горы).

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Наталия, кажется, вспомнила о нашумевших Pussy Riot и нарисовала такую вот Россию.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Олег. Композиция «Россия хипстерская».

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение 

Типичная русская девушка от Светланы, любовно носящая на груди всю страну.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Алексей демонстрирует нелегкую долю туриста, отдыхающего в России: везде, куда бы он ни пошел, его сопровождают медведь-патриот и странного вида полудохлый волк.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Полина изобразила «дома жителей разных частей нашей страны». Выбор у нас, надо заметить, небольшой.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Сусанна, русовед со стажем, написала целую оду малоизвестной честному народу Махоньке. В конце автор задалась риторическим вопросом: «Сколько можно выставлять на телеэкраны Шреков и уродов-Телепузиков?»

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Логотип Александра, весьма напоминающий как задуманную букву «R», так и осьминога или медузу.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Станислав. Сэлфи всей планеты с МКС. Россия вас еще и не туда отправит.

 

 Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Александр. Логотип из серии «Мечты»: Россия, захватившая весь материк.

 

Родина талантов. Логотипы «Туристического бренда России» потрясают воображение

Дарья предлагает попробовать афроматрешку на вкус. 

 
Фото: russiatourism.ru