Лента новостей 

Пять признаков салона, куда вам захочется вернуться

22 июля 2021, 18:42
751
Пять признаков салона, куда вам захочется вернуться

«…Телефоны везде одинаковые продают, цены тоже сопоставимые, а подобрать аксессуар к новому гаджету я могу и самостоятельно…» Тогда почему клиенты из раза в раз выбирают один и тот же любимый салон связи и даже охотно рекомендуют его своим друзьям и близким? В причинах разбирались совместно с оператором мобильной связи Tele2. Нашли их как минимум пять.

  1. «Встречают по одежке» – неоспоримый факт. А значит стильный дизайн и оформление пространства, удобное расположение витрин и как минимум отсутствие лишних коробок возле кассовой зоны – то, на что посетители обращают свое внимание в первую очередь.
  2. Спасибо, я сам. Ненавязчивый сервис – только ради этого в салон можно возвращаться снова и снова. А если в магазине есть функциональная зона самообслуживания, где можно получить комплекс услуг самостоятельно без помощи консультантов – то это однозначный плюс и не только для интровертов.
  3. 3.    Всё в один клик. Многозадачность – наше все, а времени всегда не хватает. Преимущество будет у тех, кто предлагает комплексное решение вопросов. Например, уTele2 в обновленном салоне формата 3.0 функционирует виртуальная витрина «В один клик»: в цифровом интерфейсе можно выбрать тариф, подключиться или перейти со своим номером от прежнего оператора, посмотреть актуальную карту покрытия, ознакомиться со скидками и акциями и многое другое–очень удобно и, главное, быстро.
  4. «А можно всех посмотреть?». Если вы пришли выбрать себе новенький смартфон, то на выбор из 3-4 актуальных моделей понадобится довольно длительное время. В салоне Tele2 для решения этой важной задачи есть витрина с открытой выкладкой, где представлены самые популярные устройства. Посетители сами сравнивают и тестируютнужные гаджеты в считанные минуты.
  5. Понятная навигация. Интуитивно понятная навигация по ассортименту салона позволяет легко и быстро сделать свой лучший выбор.

На фоне массовой цифровизации традиционной рознице все чаще приходится конкурировать с онлайн-гипермаркетами. Покупатели ждут от привычных магазинов не только расширенного ассортимента, но и комфорта, широкого спектра услуг, выгодных возможностей и дополнительных скидок. Так, компания Tele2 постоянно обновляет фирменную розницу, предлагая новые и новые форматы взаимодействия с посетителями салонов связи. За последние пару лет оператор обновил около десятка своих салонов в городах Приволжья, превратив их в яркие и функциональные шоу-румы. В Ульяновске же аналогичный салон цифрового формата Tele2 можно посетить на первом этаже торгового центра «АкваМолл».

Источник: Tele2