Лента новостей 

Начистили до блеска!

21 апреля 2020, 11:32
489
Начистили до блеска!

Чтобы предотвратить распространение новой коронавирусной инфекции и защитить здоровье ульяновцев, ежедневно проводится санитарная обработка всех мест общественного пользования в городе. Граждане уже даже стали привыкать к «запахам чистоты», окутавшим родной Ульяновск, а люди с пульверизаторами в средствах спецзащиты уже никого и не пугают: будто бы так было всегда.

Регулярно специальными обеззараживающими составами санируют поверхности тротуаров и остановок общественного транспорта. Причем дезинфекции подвергается не только сам остановочный павильон, но и его территория: площадки, скамейки, урны, защитные стенки. За три смены рабочие МУП «Ульяновскэлектротранс» обрабатывают все 180 трамвайных остановок на Правобережье, а силами МБУ «Дорремстрой» ежедневно наводится санитарная чистота на 108 троллейбусно-автобусных остановках левого берега.

Дезинфекция самого общественного транспорта также проводится ежедневно: в конце смены перевозчики в защитных костюмах обрабатывают спецсредствами сиденья, поручни, полы и окна. Например, МУП «Ульяновскэлектротранс» дезинфицирует весь выходящий на линии подвижной состав из 56 трамваев и 35 троллейбусов до трех раз в день в зависимости от графика движения.

Обязательства по дезинфекции своих помещений наложили и на объекты малого и среднего предпринимательства: в продуктовых магазинах и аптеках проводится санобработка прилавков, полок, касс, входных групп.

Глава города держит на жестком контроле деятельность городских служб и управляющих организаций.

- По поручению Губернатора все предприятия и учреждения жизнеобеспечения, которые не могут остановить свою деятельность, обязаны жестко соблюдать все меры по недопущению распространения инфекции, - сказал Сергей ПАНЧИН. - Работники данных предприятий должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, в первую очередь - медицинскими масками и перчатками. Как руководители выполняют это распоряжение главы региона на территории Ульяновска, я буду контролировать лично.

Регулярную санитарную обработку проводят даже в образовательных организациях, ведь сейчас работают дежурные группы детских садов для тех родителей, которые все же обязаны работать и оставить им своих малышей не с кем. Все сотрудники детсадов обеспечены средствами индивидуальной защиты. Каждому ребенку при утреннем приеме измеряют температуру, всех их обязательно осматривают, а генеральная уборка помещений проходит с применением дезинфицирующих средств. Санируются абсолютно все поверхности: посуда, горшки, игрушки, пособия, инвентарь - ничто не должно стать источником распространения инфекции.

За чистоту и безопасность многоквартирных домов отвечают управляющие компании. Они дезинфицируют входные группы, домофоны, тамбуры и коридоры, а также лестничные площадки и марши, поручни и перила, почтовые ящики, мусороприемные клапаны и лифты. Графики таких уборок есть у каждой УК. Некоторые компании организуют санобработку каждый день, другие - по заявлениям председателя совета д о м а . П о сообщению заместителя начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Марата Даутова, уже все 100% многоквартирного жилого фонда обработаны, и работа эта продолжится вплоть до снятия режима повышенной готовности.

Но далеко не все жилые дома в городе обслуживаются УК, в некоторых управленческую роль на себя берут сами собственники жилья, которым тоже приходится поработать руками. Администрация Ульяновска поясняет, что в таких МКД жители могут проводить уборку мест общего пользования самостоятельно или же заключить договор с юридическим или физическим лицом.

Пригородная зона без внимания также не остается.

Но чем же все-таки протирают и опрыскивают подъезды наших домов?

- При влажной уборке подъездов используются хлорои спиртосодержащие средства. Специализированные организации при тотальной дезинфекции подъездов применяют такие антисептики, как «Анавидин Комплит», «Ника-изосептик», «Дезитабс», «Флорихлор» и другие, - рассказал и.о. заместителя Главы города Андрей ПАВЛОВ.

Не везде ульяновцы остаются удовлетворенными качеством проводимой работы. С соответствующими жалобами можно обращаться по телефонам Контакт-центра при Главе города: 737-911 и 05. Также в случае получения услуг ненадлежащего качества можно письменно обратиться в управляющую компанию с заявлением для составления акта и принятия мер по устранению нарушения. Если организация не реагирует, то стоит обратиться в Роспотребнадзор для проведения экспертизы и выдачи предписания, телефон 8 (8422) 44-29-41.

Дарья Гордеева

Источник: http://ultoday73.ru/