Капремонт 1783 метров пути включал в себя замену щебневого основания, рельс, шпал и стыков.
Ежедневно в работах задействовалось до 40 специалистов, 10 единиц автомобильной техники (экскаватор, тракторы, погрузчики, автокраны и самосвалы) и 4 единиц специального подвижного состава (путерихтовочная машина, вагон-дозатор, грузовой и сварочный вагоны).
Все работы приняты специальной комиссией без замечаний по качеству, 18 сентября был подписан соответствующий акт. Сметная стоимость ремонта составила 22 млн. рублей. В последний раз капитальный ремонт трамвайной линии с конечной станцией «Дамба» до улицы Верхняя Полевая проводился в 1979 году, а проложена она была в 1963-м. В этот раз капитальный ремонт велся почти год.
Фото: ultransport.info