Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков ульяновцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Для абонентов МТС в Ульяновской области стал доступен сервис «Звонок в чат», при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Сервис работает следующим образом: если пользователь отклоняет звонок, ему приходит пуш-уведомление от приложения «Мой МТС», предлагающее перейти в чат с абонентом. Голосовой помощник берет на себя общение, предлагая варианты ответов, соответствующие контексту. Пользователь может выбрать готовый ответ или написать свой.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
— «Мы строим и совершенствуем мобильные и фиксированные сети в Ульяновской области, одновременно изучая потребности абонентов и разрабатывая передовые сервисы для их комфортного общения. Бывают ситуации, когда нужно принять важный звонок, но вести полноценный голосовой разговор просто не получается – будь то деловая встреча или поездка в транспорте. Именно в этих случаях новые ИИ-сервисы станут для наших абонентов настоящим помощником, которые возьмут на себя функцию «личного секретаря», — сказал директор МТС в Ульяновской области Артём Ладьянов.
По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).
Андрей Арсентьев
фото: ПАО «МТС»