Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области Екатерина Сморода снова поразилась действиям местных чиновников и поделилась историей многодетной матери с ребенком-инвалидом на руках, которая обратилась к омбудсмену за поддержкой.
Женщина воспитывает пятерых детей. Одной из её малолетних дочерей потребовался слуховой аппарат. Фонд соцстрахования, по словам Екатерины Смороды, до предела затянул процесс закупки медицинского изделия.
Семья оказалась в затруднительном финансовом положении, накопились долги, поэтому родители решили обратиться в областную общественную комиссию по оказанию адресной материальной помощи. Ведомство поддержало ходатайство и выдало средства. После этого начались проблемы.
– Обращаюсь к Вам за справедливостью. Лежала с дочерью на реабилитации, перевела деньги второй дочери, чтобы они с папой оплатили аппарат. Далее с целью защиты от мошенников средства были переведены на сберегательный счёт. Моей второй девочке также нет 18 лет, появились проблемы со снятием денег. В органах опеки говорят, что мы мошенники. Какие мы мошенники, если мы просто хотим, чтобы наша дочь слышала? – рассказала мать семейства.
Она предложила привезти в комиссию чек о покупке аппарата и предоставить все необходимые документы, которые докажут её добропорядочность.
– Да что угодно предоставим! Но слушать не хотят, разбираться не хотят, ответа нет, – рассказала женщина.
После вмешательства Екатерины Смороды чиновники разобрались в ситуации и выполнили свои задачи.
Сейчас слуховой аппарат направили девочке, которая его ждёт.
– В конце недели навещу семью с новогодними подарками и лично встречусь с ответственными должностными лицами одного из муниципальных образований уже с участием представителей надзорных органов, – пообещала детский омбудсмен.
Фото со страницы в соцсетях Екатерины Смороды