Компания Tele2 встретилась с журналистами Приволжья, чтобы поделиться итогами работы первого месяца самоизоляции.
О сложностях «перенастройки» бизнеса, способах удержания показателей эффективности и работе с клиентами на фоне пандемии коронавируса рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.
Как оператор связи, предоставляющий критически важные услуги населению, Tele2 сохранила работу основной розничной сети в Ульяновской области в прежнем режиме, но с учетом требований и рекомендаций Роспотребнадзора. Вместе с тем, ограничение передвижений и вынужденная самоизоляция ульяновцев привели к резкому снижению трафика в салоны связи, и как следствие, сокращению продаж. Компенсировать разницу в объемах компания надеется за счет «перенастройки» бизнеса и смещения значительного объема подключений к Tele2 в онлайн-канале.
«В Ульяновской области спрос на онлайн-подключения к сети Tele2 традиционно был на высоком уровне, - поделился Алексей Сидоров, - однако текущие условия потребовали от нас новых, и, прежде всего, оперативных решений, которые обеспечат массовый переток потенциальных клиентов в онлайн». На этом фоне компания расширила географию сервиса бесплатной доставки интернет-заказов до 84 населенных пунктов области. Получить SIM-карту с доставкой на дом могут жители Ульяновска, Новоульяновска, Димитровграда, а также десятков сел и поселков Цильнинского, Мелекесского, Чердаклинского и других районов области.
Кроме того, сам процесс оформления SIM-карты стал проще и быстрее: при желании абонента с помощью портала «Госуслуги» система сама автоматически подгружает необходимые данные. Пользователям не приходится тратить время и заполнять онлайн-форму вручную, а оператор, таким образом, исключает возможность внесения ошибочных сведений.
Комплекс решений, принятых оператором для развития онлайн-канала продаж, обеспечил значительный прирост новых подключений через интернет-магазин. А общее количество SIM-карт, оформленных в Ульяновской области с доставкой на дом, в апреле увеличилось на 450% по сравнению с аналогичным показателем в марте.
С офлайна в онлайн была переориентирована и программа лояльности оператора «Больше». Компания сформировала новые актуальные предложения, которыми можно воспользоваться, не выходя из дома и не нарушая режим карантина. Так вместо традиционных скидок в рестораны и боулинг абоненты Tele2 могут бесплатно обучиться новым полезным навыкам, купить пиццу и суши со скидкой или получить в подарок подписку в онлайн-кинотеатр.
В ходе встречи с журналистами Алексей Сидоров также анонсировал старт нового проекта Tele2, направленного на поддержку пользователей, которые выполняют рекомендации врачей и остаются дома.
«На фоне карантина потребление трафика в Ульяновской области выросло в разы. Жители разделились на тех, кто уже давно и активно пользуется data-сервисами и тех, кто в новых условиях только осваивает возможности интернета, - рассуждает спикер Tele2. Первым бесконечный серфинг в сети уже не приносит удовольствие – разобраться в обилии контента, ежедневно обрушивающегося на них, и выбрать только необходимое, становится все сложнее. Вторые, в поисках интересных для них сервисов, часто попадают на платные ресурсы или сталкиваются с требованиями дополнительных условий и регистраций.
Наш новый проект – “Дом по другим правилам” позволит персонализировать контент для каждого пользователя с учетом его интересов, а также поможет социализироваться в digital-пространстве тем, кто хочет провести время в сети с пользой и без дополнительных затрат» - продолжает Алексей.

«Дом по другим правилам» - это единое цифровое пространство для абонентов всех операторов. Здесь собран только бесплатный контент на любой вкус – от соревнований по мобильному киберспорту, фитнес-тренировок и образовательных мастер-классов до прямых эфиров лучших шеф-поваров, концертов-квартирников, музыкальных фестивалей и даже виртуальных свиданий.
При желании гостей искусственный интеллект Миа составит каждому из них индивидуальное расписание на неделю с учетом пожеланий и графика свободного времени. Проект стартовал несколько дней назад, а сейчас оператор по традиции готовится к новоселью в онлайн-доме, куда будут приглашены популярные исполнители и артисты, имена которых сотрудники компании пока что держат в строгом секрете.