Ульяновск один из первых в стране создал муниципальный Центр управления городом (ЦУГ), который расположился на базе Контакт-центра. Глава города Сергей ПАНЧИН провел 13 июня непосредственно из ЦУГ прямую линию с жителями в эфире ГТРК «Волга». После этого читатели обратились к нам в редакцию с вопросами: что с Контакт-центром и Единой диспетчерской службой - их не стало и куда же теперь горожанам обращаться по вопросам ЖКХ?
На самом деле все сохранено, телефоны для обращений те же самые: 73-79-11 и 05. Продолжает работать сайт контакт73. рф, принимаются заявки через электронную почту, соцсети и с помощью мобильного приложения. Но при этом расширились возможности: помимо функции Контакт-центра при Главе города, являющегося аварийно-диспетчерской службой и защищающего права граждан в сфере ЖКХ, теперь у ЦУГ добавляется обязанность принимать обращения по мерам социальной поддержки. Кроме того, Центр управления городом будет модерировать всю информацию по городским вопросам. Сюда будут стекаться данные о земляных работах, дорожной обстановке, строительству, благоустройству, работе управляющих и ресурсоснабжающих организаций.
- Все актуальные вопросы будут сконцентрированы в одном месте, что позволит нам анализировать информацию и делать прогнозные планы по ремонту и обслуживанию объектов городской инфраструктуры, - прокомментировал Сергей ПАНЧИН.
ЦУГ оснащен электронными рабочими местами для депутатов, которые смогут контролировать процесс и следить за выполнением заявок от жителей.
Источник: http://ultoday73.ru/