Лента новостей 

Идите, покупайте. Коммунальщики оставили жителей дома на Рябикова без воды

29 июня 2016, 16:34
1318
Идите, покупайте. Коммунальщики оставили жителей дома на Рябикова без воды

В редакцию 1ul.ru обратились жильцы дома №112 по улице Рябикова с жалобами на то, что на протяжении вот уже 6 часов у них в квартирах нет воды. Звонившая женщина пояснила, что она уже обращалась в различные инстанции, однако никто не смог ей помочь или назвать примерное время, когда из кранов, наконец, упадет хоть капля. К тому же, разговаривали с ней, по ее словам, не очень-то вежливо.

Отчаявшись добиться хоть каких-то объяснений, жительница «обезвоженного» дома обратилась к нам. По ее словам, сроки завершения работ ей назвать не смогли ни по одному из телефонов, по которым она звонила. На вопрос, будет ли организован подвоз технической воды и что делать в такой ситуации, ей посоветовали пойти в магазин и купить воду там. За разъяснениями мы обратились в городскую администрацию.

Выяснилось, что в доме ведутся сразу два типа работ: горячая вода отсутствует из-за подготовки котельных к зиме, а холодная – из-за порыва в районе Рябикова, 110. На крышной котельной сейчас ведутся работы в рамках подготовки к зиме, и поэтому горячего водоснабжения нет в квартирах с 5 по 13 подъезд. Первые четыре подъезда относятся к другой котельной, и у них квартирах из кранов должен литься кипяток.

Холодной же воды нет по причине порыва, произошедшего неподалеку от дома. На месте работают сотрудники «Водоканала», делая все возможное для устранения аварии. В администрации Ульяновска также пояснили, что технологического отключения холодного водоснабжения в доме нет и не производилось: возможно, вода не доходит до верхних этажей из-за пониженного давления. Кстати, временной норматив на отсутствие в домах холодной воды составляет 8 часов, до этого периода рабочие должны успеть все восстановить. Больше считается нарушением нормы.

Однако подвоза технологической воды людям ждать не стоит – технологического отключения в доме не было. Жильцам остается только ждать или на самом деле идти в магазин. Еще вариант – попросить воду у соседей с нижних этажей или другого подъезда, вариантов не много.

Что же касается грубости людей, отвечающих на вопросы, на которую жаловалась жительница дома №112, то в администрации нас заверили: такого не может быть, разговоры, к примеру, в Контактном центре, записываются. Если же с вами обошлись недостаточно вежливо, вы вправе подать в инстанцию жалобу, описав ситуацию. 

Фото: google.ru