Лента новостей 

Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

21 марта 2018, 06:30
1858
Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

Как правильно подобрать гардероб и быть в тренде весной 2018 года – советы ульяновским модницам и модникам дала известный ульяновский стилист-имиджмейкер, персональный шопер, коуч Лариса Борисова.

- Что нового рекомендуют модные дома?

- Прежде, чем начать беседу про новые тренды сезона весна-лето 2018 года, хочу отдельно выделить тенденцию к тому, что Высокая мода, некогда «диктовавшая» свои условия конечному потребителю, уступает свои позиции стрит-стайлу и уличной моде, смело переходя в разряд искусства.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

- А что в этом году с цветами?

- Итак, в цветовых вариациях для представителей текстильной промышленности, которые воплощают эти идеи на прилавках наших магазинов, наряду с 12-ю цветами сезона институт цвета Pantone дополнительно выделяет 4 оттенка для базовой одежды. Напомню, что базовые цвета, как правило, являются основой гардероба и в зависимости от рода деятельности могут занимать 60-80% от общего объема всей вашей одежды.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

На подиумах мы наблюдаем тотал-луки в розовых, оранжевых тонах, неоново-зеленые оттенки, особо смелым в качестве основы хорошо использовать подходящие к цветотипу насыщенно красные варианты. Главным же цветом 2018 года выбран ультрафиолет.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

- Лариса, а как обстоят дела с фасоном и деталями лука?

- С приветом из 80-х все так же популярна «вареная» джинса, минимализм и маскулинность в линиях кроя жакетов и верхней одежды.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

- Принты этой весной будут в моде?

- Дизайнеры с удовольствием переносят на ткани целые картины, пейзажи, сюжеты комиксов, принты логотипов, рекламные надписи, поп-арт. Анималистичные принты (тигры, леопарды, питоны, зебры и т.п.) особенно пикантно выглядят в аксессуарах, но на большой поверхности при стройности фигуры носить не возбраняется.

 

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

- Из каких тканей и материалов будет изготовлена одежда в этом сезоне?

- Из новых материалов все большую известность набирает перерабатываемый пластик (плащи-дождевики, куртки, сумки, головные уборы и обувь). В летних образах преобладают легкие струящиеся ткани, свободно реющие на ветру, не сковывая тело. Для более нарядных выходов – шелка, атласы, блеск, пайетки, перья.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

- А что с аксессуарами?

- На подиумах зазвучала тематика американского флага, чирлидерш, ковбоев, индейцев. По примеру дизайнеров смело украшаем бахромой сумки, обувь, платья, куртки и даже плащи.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

Большую популярность получили (как у мужчин, так и у женщин) маленькие сумки, вмещающие телефон, кредитки, паспорт, через плечо с ремнями и на пояс.

 Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

 

Дорогие мои читатели! Гардероб мы составляем, учитывая новые веяния и идеи, но пропустив через фильтр собственной внешности. К примеру, если на девушку с фигурой «песочные часы» надеть прямое платье-рубашку, то мы убьем самое главное достоинство этого типа фигуры – талию. Если летний колорит выбирает в качестве базового цвета гардероба черный – то автоматом прибавляем возраста и жесткости, возникнет ощущение, что голова с лицом «живут» отдельно от фигуры. Существует множество стилей одежды, и каждому из нас нужна лишь пара-тройка, но какие выбрать? Для этого и существуют профессионалы – стилисты-имиджмейкеры, но об этом мы расскажем позже… – подытожила свой рассказ Лариса Борисова.

Главным цветом 2018 года выбран ультрафиолет. Модные тенденции этой весны

Справка 1ul.ru:

Лариса Борисова – ульяновский стилист-имиджмейкер, персональный шопер, коуч. В Ульяновске она проводит обучение стилистике и вопросам грамотного оформления внешности в своей тренд-школе «Вкус и гардероб». Кроме этого Лариса преподает и разрабатывает авторские программы на темы создания, изменения и поддержания актуального имиджа для достижения наиболее значимых для клиентов целей. Высшее образование стилиста-имиджмейкера она получила в Московском институте репутационных технологий «Арт and Имидж» при Московском государственном университете культуры и искусств, квалификация – имиджелогия.

Фото предоставлено Ларисой Борисовой