ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» сообщает, что на мосту через Волгу обновили покрытие.
Специалисты сняли изношенный асфальт с переправы и уложили асфальтобетонную смесь, подобранную с учётом особенностей климата и интенсивности движения на участке пути.
Переправой протяжённостью 5,8 км ежедневно пользуются до 42 тысяч автомобилей. На мост ушло 12,9 тысячи тонн асфальтобетона.
Кроме того, дорожное покрытие восстановили на Димитровградском шоссе. Толщина свежего слоя асфальтобетона составила 4 см. Смесь составлена из наиболее прочных, слабо шлифующихся, износо- и морозостойких материалов. На участке также установили 2 км разделительного барьерного ограждения и нанесли дорожную разметку.
В ведомстве напомнили, что автодорога Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск, подъезд к г. Самара с мостовым переходом через Волгу общей протяженностью 117,7 км находится в федеральной собственности. Оперативное управление ей с 2019 года осуществляет ФКУ «Волго-Вятсткуправтодор».
За пять лет было обновлено свыше 90 км трассы. На этой автодороге реализуют программу по капремонту с увеличением количества полос с двух до четырёх. Готова проектная документация на капитальный ремонт четырех участков протяжённостью 18 км.
На одном из них, с 208-го по 214-й км, начались работы.
Участки с 214-го по 218-й км и с 244-го по 251-й км общей протяжённостью 11 километров и мост через железную дорогу начнут чинить после включения в план работ.
На стадии завершения проектирование участка с 221-го по 242-й км.
Федеральные дорожники планируют начать строительство и реконструкцию обходов посёлка Чердаклы и сёл Лесного и Мулловка. На этот год намечено завершение проектирования, на 2025 год – начало самих работ.
Фото: ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»