С 28 августа по 24 сентября прошлого года Е.С Агеенко. и А.В. Визгалин тайно похитили деньги из двух офисов микрофинансовой компании, магазина кулинарии и двух алкомаркетов, расположенных в Засвияжье.
Для каждого преступления они заранее разрабатывали схему: Визгалин привозил их на место преступления, разбивал стекло входной двери, окна или витрины. Агеенко в это время следил за обстановкой и сообщал напарнику о посторонних. Затем они проникали в помещение, похищали деньги и скрывались с места преступления. За указанный период они тайно похитили 491 723 рублей.
30 сентября прошлого года, действуя по тому же плану, Визгалин разбил окно и проник в помещение магазина, но появились посторонние. Злоумышленники покинули магазин, но их задержали сотрудники полиции.
Суд признал Агеенко и Визгалина виновными в пяти кражах, то есть в тайном хищении чужого имущества группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в помещение, а также в одном покушении на кражу. Агеенко получил наказание в виде лишения свободы сроком 3 года 1 месяц исправительной колонии строгого режима. Второй участник лишен свободы на 3 года и отправится в колонию строгого режима.
С Агеенко и Визгалина суд постановил взыскать 298 445 рублей, с Визгалина еще 24 278 рублей в счет морального ущерба.
Но Агеенко и его адвокат посчитали приговор чрезмерно суровым и обратились в Ульяновский областной суд с апелляционными жалобами. Осужденный утверждал, что совершил преступление из-за тяжелых жизненных обстоятельств. На его иждивении находится трое малолетних детей и супруга в декрете. Этот факт не был учтен при вынесении приговора судом, в том числе явку с повинной. Адвокат просил смягчить назначенное его подопечному наказание. Но апелляционный не нашёл оснований для изменения приговора.
В связи с изложенными обстоятельствами приговор Засвияжского районного суда оставлен без изменения, а апелляционные жалобы не удовлетворены.