Недобросовестных водителей общественного транспорта запишут в «журнал жалоб». С такой инициативой выступил комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
По информации комитета, с начала 2015 года ведется журнал учета обращений населения на культуру обслуживания водителей городского транспорта. Здесь фиксируются фамилии тех водителей, на которых пожаловались пассажиры. Там же фиксируются и данные на пассажира, который пожаловался, а также суть претензии.
Однако не каждый пассажир осмелится пожаловаться на водителя. Ведь прежде, чем занести фамилию в «черный» список, сотрудники комитета устроят встречу пассажира, обратившегося с жалобой, с недобросовестным водителем. Только после того, как факт некорректного поведения водителя подтвердится, его фамилию занесут в журнал.
Ежеквартально журнал будет отправляться перевозчикам, чтобы они могли ознакомиться с тем, кто из сотрудников регулярно недобросовестно работает. Эти данные будут учитываться при принятии решений о трудоустройстве того или иного водителя. Только в январе в журнал было вписано пять фамилий водителей общественного транспорта.
Ульяновцы, которые хотят рассказать о некорректном обращения водителей городского пассажирского транспорта по отношению к пассажирам, могут обращаться в комитет по телефонам 27-07-45, 27-07-46 с указанием номера маршрута, гос.номера автобуса, даты, времени, места, описания фактов произошедшего, при возможности фото-видео материалов. Каждое обращение будет рассмотрено с участием обеих сторон, как пассажира, так и водителя.
Фото: http://avtohata.net