Коммунальные службы города закупают современный, твёрдый реагент. Гранулы позволят снизить риск коррозии автомобилей и повреждения обуви, - уверяют специалисты.
В этом сезоне на центральных магистралях города будет использоваться новый вид твёрдого реагента – специальные гранулы российского производства. Проезжую часть обрабатывают реагентом, гранулы расплавляют лёд, и через 3-6 часов спецтехника легко собирает образовавшуюся снежную массу.
- По указанию губернатора в этом году мы будем применять твердый реагент. Договора заключены, к концу недели прибудет первая партия, 640 тонн. Использовать его мы будем при температуре ниже -10◦С, - рассказал директор МУП "Дорремстрой" Владимир Чумуркин.
Специалисты уверяют, что современный реагент будет щадить обувь и автомобили. Более того, состав практически не вреден для окружающий среды. Использовать новинку в этом сезоне будут только на главных городских магистралях, стоимость таких гранул "кусается". Спуски-подъемы, мосты и путепроводы будут по-старинке посыпать смесью соли и песка. Уже заготовлено порядка 22 тысяч тонн смеси. Также в арсенале дорожников жидкие реагенты. Их применяют для очистки проезжей части от наледи при температуре выше -10◦С.
Фото: gagrall.my1.ru