Кессон крыла самолета МС-21-300 (основной элемент конструкции крыла) был доставлен в Жуковский 7 июля с предприятия «АэроКомпозит-Ульяновск». В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) готовятся испытать планер на прочность.
Сборка фюзеляжа второго опытного образца авиалайнера МС-21-300 завершается на Иркутском авиазаводе, сообщают «Жуковские вести». После, в сентябре, опытный образец доставят в ЦАГИ для проведения статистических испытаний. Кессон крыла изготовлен из полимерных композиционных материалов (ПКМ). По итогам испытаний эксперты получат заключение о статической прочности крыла самолета МС-21, а это в свою очередь необходимо для начала летных испытаний.
В ЦАГИ для опытной программы построен специальный стенд. Силовая конструкция подобного размера из ПКМ создана и испытывается в России впервые. Кроме того, институт примет хвостовое горизонтальное и вертикальное оперение самолета – их также изготавливают на «АэроКомпозит-Ульяновск».