Лента новостей 

«Бургер Кинг» предупреждает: смотри не обострись

30 марта 2016, 16:31
5529
«Бургер Кинг» предупреждает: смотри не обострись

Сеть фастфуда использует провокационный слоган в рекламе новой позиции в меню - острых вопперов.

«Бургер Кинг», рекламируя вопперы, сразу говорит, на вкус они будут ну очень острыми и предупреждает: «Смотри не обострись».

В Ульяновске два ресторана быстрого питания этой сети. Первый находится в ТРЦ «Аквамолл», второй - в центральном доме быта. До нашего города баннер с провокационной надписью ещё не доехал. Рекламу запускали пока только в столичном метро пользователям бесплатного Wi-Fi, - сообщает сайт «Медуза» (издание признано иноагентом в РФ). Но баннер гуляет и по сети, пользователи выкладывают изображение в интернет.

А на официальном сайте «Бургер Кинга» и в социальных сетях используются более сдержанную подпись, просто и лаконично: «Остро!»

«Бургер Кинг» предупреждает: смотри не обострись

Напомним, сейчас многие производители используют провокационную рекламу в продвижении своих брендов. Например, бурное обсуждение вызвала так называемая война автобрендов.

Фото из социальных сетей