Корреспондент 1ul.ru побывал на спуске Степана Разина, когда в городе уже немного стихли последствия ливней. С прискорбием можно отметить, что дорога продолжает постепенно рушиться и ползти вниз, оставляя все меньше асфальта наверху.
Первое, что бросается в глаза – разломы асфальта, количество которых продолжает упрямо увеличиваться. На месте некогда трехполосной дороги целым остался участок, теперь больше похожий на узенький и весьма опасный тротуар. Тут не то что машинам, двоим пешеходам с трудом удастся разойтись.

С одной стороны, где уже образовалась куча разломанного асфальта, дорожное полотно присыпали гравием. «Восьмерка» продолжает сползать к Волге огромными пластами.


Должно быть, единственное, что стабильно обновляется на спуске Степана Разина, это так называемые защитные бровки – бетонные валики, назначение которых многим ульяновцам было непонятно.

За разъяснениями мы обратились в пресс-службу администрации города, где нам пояснили, что бровки возводят здесь для отвода воды: чтобы влага не текла вниз по земляному склону и не размывала грунт еще больше. Валики, похожие на «лежачих полицейских», заграждают путь воде и направляют ее в другую сторону.

Несмотря на опасное соседство, рядом с разломом расположилась бригада специалистов, отбирающих пробы грунта. Недалеко от них на асфальте мы увидели земляные цилиндры – так выглядит почва, которую направят на исследования.


- Рабочие отбирают землю с помощью специальной техники. После пробы отправляются в специализированный институт РЖД на исследования, по результатам которых эксперты будут принимать решение – что делать на «восьмерке» дальше, - пояснили в администрации Ульяновска.
Отмечается, что местные институты тоже дадут свою оценку, как только получат материалы.

Внизу, у железного полотна, также продолжаются работы: техника подвозит к рельсам щебенку, от дороги вывозится грунт. По возведенным рядом вблизи отводам стекает вода, перемешанная с грязью.



Фото: 1ul.ru
Фото: