Лента новостей 

Блинная столица - туристский бренд

7 октября 2016, 05:15
1258
Блинная столица - туристский бренд

Ульяновский туристский проект стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016».

Итоги конкурса были подведены на минувшей неделе в Москве, в ходе XXII международной туристской выставки «Отдых Leisure». Мероприятие проводилось с целью развития туристской инфраструктуры и привлечения иностранных гостей к редким достопримечательностям нашей страны.

Проекты оценивало жюри, состоящее из профессионалов туризма и маркетинга. Особое внимание экспертов и посетителей привлек проект Ульяновской области «Сенгилей - блинная столица Поволжья». В итоге он стал обладателем бронзового диплома в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (событийный, фестивальный туризм).

Кроме того, сертификат участника конкурса в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» получила гостиница «Венец». По итогам конкурса информация о победителях будет внесена в полиграфический каталог «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам регионов России.