Состоялась проверка сотрудников областного правительства и муниципальных администраций на качество работы с обращениями местных жителей. На аппаратном совещании были озвучены итоги проверки. Оказалось, что ульяновцы недовольны отписками чиновников.
По результатам второго квартала текущего года наш регион вошёл в пятёрку субъектов РФ по числу положительных оценок населением и оказался на четвёртом месте по стране и на первом в Приволжском федеральном округе.
Однако ульяновцы не всегда одобряют качество обратной связи от представителей власти.
Министр информационной политики Наталья Мартынова заявила, что местные чиновники «всё ещё не могут избавиться от отписок, пустой демагогии и наплевательского отношения к людям».
За август ульяновцы направили чиновникам порядка 10,5 тысяч обращений, что на 12% больше, чем месяцем ранее. Чаще всего нарекания вызывали сферы здравоохранения, ЖКХ, соцзащиты, а также состояние дорог и транспорта.
При этом число просроченных ответов на вопросы жителей несколько снизилось.
Удовлетворённость населения ответами от руководителей ведомств и муниципалитетов повысилась с 50 до 65%. В среднем за 8 месяцев текущего года показатель оказался на уровне 54%. Третья часть муниципальных образований достигли лишь 40-процентного уровня.
По данным портала 73online.ru, хуже всего справилось с работой министерство имущества под руководством Михаила Додина. Ведомство заработало всего 9%.35% набрало Агентство стройнадзора, возглавляемое Александром Карлиным. В «красной» зоне оказалось руководство Димитровграда (глава города Андрей Большаков), Новоульяновска (глава администрации Светлана Косаринова), Ульяновского района (Сергей Горячев), Новомалыклинского (Анастасия Пуреськина), Старокулаткинского (Ильдар Магдеев), Цильнинского (Геннадий Мулянов), Тереньгульского (Григорий Шерстнев) районов.
Мартынова заявила, что некачественно работая с обращениями жителей, чиновники теряют доверие не только к себе, но к губернатору и президенту, и попросила «по-человечески отвечать людям на вопросы».
Самое низкое качество ответов зафиксировано на вопросы касательно состояния автодорог, дворов, на обращения на тему благоустройства, водоснабжения и уборки мусора.
Алексей Русских заявил, что если бы подобная ситуация сложилась в Московской области, губернатор Андрей Воробьёв заменил бы весь состав правительства на следующий же день.
По статистике лишь трое из десяти обратившихся ульяновцев остались довольны ответами чиновников.
− Если что-то не получается сделать, можно же нормально с человеком поговорить, объяснить. Семь человек, грубо говоря, отправили по большому кругу вокруг Москвы, − прокомментировал глава региона.
Губернатору пояснили, что негативные оценки люди ставят «за враньё, которое происходит часто».
В медийном блоке правительства провели анализ работы с обращениями и решили, что чиновники отвечают на вопросы ульяновцев долго и без конкретики, не называют сроки выполнения работ по устранению проблем и пытаются переложить ответственность за происходящее на другие ведомства.
Лучше всего поработали с обращениями в Новоспасском районе. Там ответами чиновников остались довольны 100% обратившихся к ним жителей.
Алексей Русских дал поручение провести там срочный семинар по работе с обращениями. В Новоспасский район отправятся целые группы чиновников.
Среди госучреждений достойное качество работы с населением продемонстрировали Агентство по регулированию цен и тарифов под руководством Алексея Филина и министерство культуры, которым управляет Евгения Сидорова.
Под конец главам ведомств зачитали вслух негативные отзывы об их работе от ульяновцев. Граждане назвали авторов отписок «безразличными халтурщиками».
Подготовлено по материалам портала 73online.ru.
Фото: правительство Ульяновской области