Лента новостей 

Алексей Русских обещал сменить министров, которые не отвечают на жалобы граждан в соцсетях

16 ноября 2021, 17:30
0 3238
Алексей Русских обещал сменить министров, которые не отвечают на жалобы граждан в соцсетях

16 ноября состоялось аппаратное совещание в региональном правительстве, на котором губернатор Алексей Русских заявил, что учтёт при назначении на руководящие должности рейтинги качества и оперативности ответов органов власти на обращения жителей, которые регулярно составляет Центр управления регионом (ЦУР).

– Диалог власти с обществом в онлайн-формате крайне важен. Он позволяет выявить болевые точки региона, вовремя оказать адресную помощь, правильно выработать системные решения сложных задач. При рассмотрении кандидатур на должности министров и глав районов, необходимо обращать внимание на рейтинги качества и оперативности ответов органов власти на обращения жителей, которые ежемесячно формирует ЦУР. Если районы или министерства регулярно попадают в «красные» зоны, нужно пересмотреть кандидатуры, – заявил Алексей Русских.

Специалисты ЦУР составляют рейтинги один раз в месяц. Жалобы поступают чиновникам от ульяновцев через социальные сети и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Оценивается скорость подготовки ответа и его качество.

За октябрь через портал госуслуг органам исполнительной власти поступило 9431 обращение. Лучше всех с жалобами работали специалисты Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды, Министерства здравоохранения, Агентства государственного строительного и жилищного надзора, Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия, Министерства просвещения и воспитания и Агентства по развитию человеческого потенциала.

Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» выявляет жалобы местных жителей в социальных сетях. За октябрь зарегистрировали 3080 обращений. Лучше всего пользователям соцсетей отвечали сотрудники Министерства просвещения и воспитания.

Самыми актуальными для ульяновцев в октябре стали вопросы из сферы здравоохранения. Они составили 35% от общей массы жалоб. На втором месте по популярности (4,8%) оказались проблемы, которые могло решить Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия.

По данным рейтинга федеральной АНО «Диалог Регионы», в октябре ЦУР Ульяновской области стал одним из лидеров по работе с обращениями жителей в соцсетях. Специалисты успели обработать 99% всех обращений, отправленных на аккаунты органов власти.