Для достижения установленных показателей в текущем дорожно- строительном сезоне планируется отремонтировать 34 объекта общей протяженностью 85,35 км, из которых 27 участков автомобильных дорог регионального значения протяженностью 78,9 км и 7 объектов улично- дорожной сети города Ульяновска общей протяженностью 6,45 км.
На сегодняшний день на автомобильных дорогах регионального значения полностью завершены работы на 15 объектах, общей протяженностью 43,8 км, продолжаются работы на 10 участках общей протяженностью 32,48 км. Из них 12 участков, общей протяженностью 35 км, являются частью региональной опорной сети. В целом на сегодняшний день, общий процент выполнения на областных дорогах составляет – 84 %.
По словам зампреда правительства - министра транспорта Евгения Лазарева, эффективность реализации национального проекта БКД связана с расширением применения новых и наилучших технологий при выполнении дорожных работ для экономии строительных ресурсов, а самое главное повышения качества дорожных работ.
«Регион в 1,5 раза перевыполняет показатель подраздела нацпроекта - федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», предусматривающий использование новых технологий на всех объектов»,- пояснил глава профильного ведомства.
Как отмечают специалисты регионального Минтранса новые стандарты направлены на повышение долговечности в условиях возросших транспортных нагрузок и увеличившихся требований в отношении межремонтных сроков. Всего в Ульяновской области используется 15 технологий входящих в реестр новых и наилучших технологий. К примеру : Технология устройства слоев дорожной одежды из асфальтобетона А16 Вт и Нт,технология устройства слоев покрытий из щебеночно- мастичного асфальтобетона ЩМА 16, технология применения битумного вяжущего с повышенными физико-механическими свойствами (применения ПБВ в асфальтобетонных смесях), технология применения стабилизирующих добавок при производстве щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, технологии повторного использования материалов при устройстве конструктивных слоев дорожных одежд (например холодная регенерация), а также применение композитных материалов
Так, в Новомалыклинском районе на автодороге Нижняя Якушка-Старая Малыкла, протяженностью 2,8 км. При ремонте был применен метод холодной регенерации, затем был уложен нижний и верхний слой асфальтобетона. Работы выполнены на 100%.
Источник и фото: Министерство транспорта Ульяновской области