Лента новостей 

В кризис россияне стали чаще питаться в McDonald’s и Burger King

19 октября 2015, 08:54
2102
В кризис  россияне стали чаще питаться в McDonald’s  и Burger King

Как сообщает TheNPDGroupRussia, число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки — McDonald’s, KFC и Burger King, в январе — июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%.

Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться.

McDonald’s (сейчас работает 520 заведений, два из которых находятся в Ульяновске), напротив, сократил темпы роста сети: в этом году будет открыто около 50 ресторанов против 73 годом ранее, сообщил представитель этой компании. Однако сеть планирует развиваться в Сибири.

Представитель Burger King планы компании на 2015 г. комментировать отказался, отметив, что сейчас под этим брендом работают 308 заведений. В 2014 г. Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов, согласно Euromonitor International.

Фото anfost.ru