Лента новостей 

Ульяновские туроператоры предлагают клиентам не отменять поездки в страны, где зафиксированы вспышки коронавируса

3 марта 2020, 11:21
0 1117
Ульяновские туроператоры предлагают клиентам не отменять поездки в страны, где зафиксированы вспышки коронавируса

Агентство по туризму Ульяновской области проведет горячую линию для туристов, которые планировали поездку в страны, где на данный момент наблюдается неблагополучная эпидемиологическая обстановка.

В число стран, где участились случаи заражения коронавирусом, вошли Италия, Корея, Иран.

Турагентсвам рекомендовали временно прекратить продажу поездок в эти государства. Туристы в свою очередь имеют право расторгнуть договор на покупку турпродукта из-за изменившихся обстоятельств после его заключения. В этом случае туроператор обязан будет вернуть клиенту всю сумму, ели поездка еще не состоялась. Если услуги уже частично оказаны, то путешественнику должны возвратить часть средств, пропорциональную стоимости еще не оказанных услуг.

Руководитель Агентства по туризму Ульяновской области Денис Ильин рассказал, что в ведомство обращаются люди, которым турагенты рекомендуют не откладывать поездку. Таким образом туроператоры стремятся избежать расторжения договора.

– Считаем такие действия недобросовестными. Более того, противоправными. В связи с этим принято решение об организации телефона «горячей линии», по которому жителям будет оказана консультационная помощь – прокомментировал Денис Ильин.

Специалисты проконсультируют желающих по телефону: 444-661 (Туристский информационный центр Ульяновской области). Звонки принимают по будням с 09.00 до 18.00, и в субботу с 10.00 до 16.00.

Если вы самостоятельно приобретали турпродукты в Италии, Корее и Иране, вы можете обратиться с просьбой о возврате средств по месту покупки, ссылаясь на гражданское законодательство РФ и закон «О защите прав потребителей».

При отказе в возврате денег, клиент должен направить туроператору претензию с требованием по устранению нарушения прав или возмещения вреда. Ответить на нее и принять меры должны  в течение 30 дней. В противном случае есть основания для обращения в суд.

Также можно в этой ситуации обратиться в Роспотребнадзор.