Лента новостей 

Ульяновские чиновники ответили на 65 тысяч обращений от граждан за прошлый год

17 января 2022, 12:27
659
Ульяновские чиновники ответили на 65 тысяч обращений от граждан за прошлый год

За минувший год органы власти ответили более чем на 65 тысяч претензий и обращений от жителей региона, оставленных на платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

На днях состоялось совещание, на котором губернатор Алексей Русских обсудил с профильными чиновниками дальнейшее развитие сервиса.

– Мы видим растущую потребность жителей региона в качественной обратной связи от органов власти всех уровней. И это должны быть не просто оперативные ответы, которые зачастую напоминают «отписки». Чтобы не потерять доверие людей, нам необходимо давать ответы, имеющие в своей основе решение. Сегодня у нас есть удобный и доступный инструмент, который позволяет максимально объективно контролировать реакцию органов власти на обращения людей – цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Важно, чтобы в регионе работал он эффективно, – прокомментировал глава региона.

Напомним, что в декабре прошлого года Ульяновская область вошла в топ-3 субъектов РФ по внедрению платформы «Госуслуги. Решаем вместе».

В 2021 году сотрудники Центра управления регионом (ЦУР) приняли 65979 сообщений от ульяновцев. Претензии и жалобы были распределены между ответственными органами исполнительной власти и местного самоуправления. На 99,7% обращений были даны удовлетворительные ответы.

Руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин отметил, что в работе платформы участвуют не только органы госвласти и муниципалитетов, но и школы, детские сады и медучреждения, а также Пенсионный фонд России, ТФОМС, Почта России.

– На сайте госуслуг заведено более 1200 личных кабинетов органов власти, подведомственных и других организаций, а также создано почти четыре тысячи учётных записей их сотрудников. На официальных сайтах располагается более тысячи виджетов для приёма сообщений граждан. Возможность отправить обращение с их помощью становится всё более популярной, – рассказал и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Сейчас специалисты заняты оптимизацией работы платформы обратной связи. В 2021 году более чем в 80% случаев ответы на обращения выдавались за срок менее недели. В 2020 году на эту работу требовалось минимум две недели. С такой скоростью чиновники отвечали на треть претензий. Сейчас максимальный срок рассмотрения вопросов получилось сократить с 30 до 20 дней.