Лента новостей 

Ульяновцы 463 раза за неделю обратились с жалобами в городской центр управления

2 декабря 2024, 11:56
273
Ульяновцы 463 раза за неделю обратились с жалобами в городской центр управления

Мэр Александр Болдакин заявил, что после инцидента на ТЭЦ-2 в Ульяновске усилили контроль за прохождением отопительного сезона.

− Ряд сигналов на прошлой неделе поступил из Заволжского района, где в нескольких домах зафиксированы снижения параметров при подаче отопления из-за инородных примесей, поступающих вместе с теплоносителем. Также на особом контроле остаётся котельная на Луначарского, где частник ненадлежащим образом исполнял взятые на себя обязательства по теплоснабжению семи многоквартирных домов. Наша задача – не допустить никаких сбоев в прохождении отопительного периода 2024-2025 годов. Любые нештатные ситуации должны быть устранены в кратчайшие сроки. Также уже сейчас нужно готовить планы ремонтной кампании на следующий год, – сказал градоначальник.

Замглавы города Александр Андреев отметил, что с 21 по 27 ноября произошло 41 отключение коммунальных услуг, причём семь из них были плановыми. Отопление вернули абонентам в нормативные сроки.

− Из 463 обращений граждан 65 касались различных вопросов подачи холодного водоснабжения, 42 – горячего, 47 – отопления, 43 – электроснабжения.  Ещё 34 заявки были по канализации, 26 – по уличному освещению, семь – по вывозу твёрдых коммунальных отходов, пять – по ремонту кровли. Все они немедленно направлялись исполнителям для оперативного принятия мер, поставлены на контроль, – уточнил Александр Андреев.

− За неделю наши специалисты устранили 53 нештатные ситуации на системе водоснабжения и почти две сотни засоров на трубопроводах канализации. Зачастую приходится выполнять свою работу стеснённых условиях. Несмотря на трудности, мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы как можно быстрее справиться с поставленной задачей и вернуть в дома ульяновцев комфорт и уют, – рассказал директор МУП «Ульяновскводоканал» Валерий Коротин.

Фото: администрация Ульяновска