Лента новостей 

Трехлетняя малышка отравилась просроченным пюре из «Детского мира». Ее родители взыскали с компании компенсацию

18 января 2019, 06:00
3625
Трехлетняя малышка отравилась просроченным пюре из «Детского мира». Ее родители взыскали с компании компенсацию

Ульяновская семья отстояла свои права в суде после ужасного случая, произошедшего с их ребенком. Мама купила дочке яблочное пюре в магазине «Детский мир», которое оказалось просроченным. Девочке пришлось вызывать скорую помощь из-за пищевого отравления.

В суд семье пришлось обратиться, поскольку «Детский мир» не признавал своей вины за нанесение вреда здоровью ребенка и не собирался урегулировать конфликт мирным путем. Хотя закон в данном случае был на стороне потребителя.

В мае 2018 года мама вместе с дочкой зашли в магазин федеральной сети «Детский мир». На одной из нижних полок малышка увидела яблочное пюре и попросила родительницу купить его ей. Девочка самостоятельно взяла товар и несла его до кассы, где передала маме. Вот только женщина не успела проверить срок годности еды до того, как упаковку «пробили». Продавец также не обратила внимание на «свежесть» пюре.

По дороге домой малышка попросила открыть лакомство и быстро его съела. Примерно через полчаса ребенка начало рвать. Поскольку больше ничего другого дочка съесть не успела, родители решили проверить срок годности яблочного пюре и только в этот момент узнали, что оно было просрочено уже на 10 дней. Ребенку вызвали скорую, врачи диагностировали пищевое отравление. Анализы это подтвердили. Девочка вылечилась, но получила психологическую травму: с тех пор она не хочет есть пюре, боится пробовать новые продуты и перестала проявлять самостоятельность.

Когда малышка поправилась, ее мама решила добиться справедливости и пришла в магазин с жалобой на то, что работники выставили в зал просроченный товар. Женщина хотела мирно решить дело, но в ответ получила обвинения в мошенничестве. Представители магазина отрицали свою вину, обвиняя во всем покупательницу. Тогда жительница Ульяновска обратилась в общество по защите прав потребителей «Успех», юристы организации посоветовали ей обратиться в суд. По закону, потребитель не обязан доказывать что-то кроме свершившегося факта. В суде пострадавшая сторона представила доказательства того, что проданный товар был некачественным – чек на покупку и упаковку пюре с датами изготовления и сроком годности. А вот невиновность магазина представители «Детского мира» подтвердить не смогли.

Суд встал на сторону потребителя, в пользу мамы ребенка с компании решено взыскать порядка 15 тысяч рублей.