Лента новостей 

С начала года на портале Госуслуг обработано больше 95 тысяч заявлений от жителей Ульяновской области

25 июня 2024, 13:00
250
С начала года на портале Госуслуг обработано больше 95 тысяч заявлений от жителей Ульяновской области

В нашем регионе 125 массовых социально значимых услуг доступно в электронном виде.

Через портал Госуслуг можно записать ребенка в детский сад, кружок или секцию, подать заявление на поступление в вуз, получить информацию о текущей успеваемости и т.д.

В регионе работают над увеличением количества доступных услуг и повышением их качества. По итогам 2024 года уровень удовлетворённости граждан должен составить не менее 4,4 балла. На данный момент значение этого показателя по региону — 4,52 балла.

В тройку лидеров по качеству предоставления услуг в электронной форме входят Министерство экономического развития и промышленности, Управление по охране объектов культурного наследия и Агентство государственного строительного и жилищного надзора.

– Благодаря реализации национального проекта «Цифровая экономика» электронными услугами и сервисами Единого портала пользуется каждый второй житель нашего региона, достигший возраста 14 лет. Следующим этапом развития электронных услуг стал визуальный конструктор форм, который позволяет органам власти оперативно и без привлечения сторонних организаций разрабатывать и выводить на Единый портал интерактивные формы государственных и муниципальных услуг. На текущий момент силами ОГКУ «Правительство для граждан» на портал выведены две государственные услуги, также ведётся разработка ещё семи форм, — рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.

Напомним, анонсировано, что на смену нацпроекту «Цифровая экономика» в период с 2025 по 2030 год придёт новый — «Экономика данных». В ходе его реализации планируется создать инфраструктуру вычисления и хранения данных с использованием отечественного оборудования, технологий и программного обеспечения, в том числе облачных платформ, центров обработки данных и вычислительных мощностей. Одним из направлений реализации проекта станет переход на предоставление услуг уже не просто в электронной форме, а проактивно и в режиме онлайн.