Женщина приобрела в обувном магазине зимние сапоги стоимостью 8 369 рублей. Через несколько дней обувь развалилась. Неприятно, но пришлось делать возврат.
На удивление в магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что покупательница преднамерено испортила обувь.
Покупательница обратилась за помощью к юристам. Там ей помогли сделать экспертизу, доказывающую некачественный пошив зимних сапог, а так же направили иск в суд.
- В судебном порядке требования потребителя были удовлетворены. С фирмы-продавца некачественных зимних сапог было взыскано порядка 16 тыс. рублей – в два раза больше, чем стоила сама обувь, - пояснила юрист общества защиты прав потребителей "Успех".
Если вы попали в подобную ситуацию, следует сделать следующее:
- обратиться с претензией к продавцу, заявив выявленные недостатки товара. При этом нужно иметь в виду, что продавец имеет право взять товар на проверку качества
- в случае несогласия выводов продавца относительно качества товара, обратитесь за проведением досудебной экспертизы.
- в случае, если выявленный недостаток подтвердится и товар будет признан некачественным, можете смело обращаться в суд за защитой своих прав. В суде помимо всего прочего можно заявить суммы неустойки, штрафа, морального вреда, - советует юрист общества защиты прав потребителей "Успех"..
Фото: https://pixabay.com/