Лента новостей 

16 тысяч за рваные сапоги. Покупательница возместила моральный ущерб за некачественную обувь

21 мая 2016, 21:23
3162
16 тысяч за рваные сапоги. Покупательница возместила моральный ущерб за некачественную обувь

Женщина приобрела в обувном магазине зимние сапоги стоимостью 8 369 рублей. Через несколько дней обувь развалилась. Неприятно, но пришлось делать возврат.

На удивление в магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что покупательница преднамерено испортила обувь.

Покупательница обратилась за помощью к юристам. Там ей помогли сделать экспертизу, доказывающую некачественный пошив зимних сапог, а так же направили иск в суд.

- В судебном порядке требования потребителя были удовлетворены. С фирмы-продавца некачественных зимних сапог было взыскано порядка 16 тыс. рублей – в два раза больше, чем стоила сама обувь, - пояснила юрист общества защиты прав потребителей "Успех".

решение суда

Если вы попали в подобную ситуацию, следует сделать следующее:

 - обратиться с претензией к продавцу, заявив выявленные недостатки товара. При этом нужно иметь в виду, что продавец имеет право взять товар на проверку качества

- в случае несогласия выводов продавца относительно качества товара, обратитесь за проведением досудебной экспертизы. 

 - в случае, если выявленный недостаток подтвердится и товар будет признан некачественным, можете смело обращаться в суд за защитой своих прав. В суде помимо всего прочего можно заявить суммы неустойки, штрафа, морального вреда, - советует юрист общества защиты прав потребителей "Успех"..

Фото: https://pixabay.com/