Важно чтобы название было созвучно существующему, и в то же время уникально, чтобы его можно было официально зарегистрировать.
- Два года назад, когда мы открывали хинкальную на Карла Макса, мы долго не думали. Название пришло как-то само собой, в диалоге с грузинским шеф-поваром. «Хмели-Сунели» - прекрасный вариант, сразу понятно какая здесь кухня. Прогуглили. Оказалось, что имя не уникально, и ресторанов с таким названием по стране ещё десяток наберется. «Ну и что?» подумали мы. В Ульяновске-то оно одно будет!
И вот совсем недавно нам прилетело письмо счастья. Оказывается, владелец такого ресторана в Екатеринбурге зарегистрировал товарный знак «Хмели-Сунели», и теперь выставил нам требование об изменении названия. У нас встал вопрос о ренейминге. Конечно, хотелось бы максимально сохранить и логотип, и звучание. Но специалисты пояснили, что изменение одной буквы вопрос не решит. Нужно изменить хотя бы часть словосочетания, - сообщает владелица заведения Елена Ежова.
Так предпринимательница предложила своим подписчикам писать варианты нового названия в комментариях к ее посту в соцсетях. Дальше она обещает выбыть два лучших и поставить на голосование в социальных сетях. Победитель получит 10 кг хинкали. За второе место – 5 кг.