Лента новостей 

Медсестрам предложили работать топлес. Ульяновцы рассказали о том, каким они видят идеального медработника

15 октября 2015, 08:49
0 3128
Медсестрам предложили работать топлес. Ульяновцы рассказали о том, каким они видят идеального медработника

Сейчас на официальном портале учреждений здравоохранения Ульяновской области doctor73.ru проходит опрос общественного мнения, посвященный имиджу врачей, работающих в регионе. Пациентам предложили высказать свое мнение о внешнем виде, поведении и дисциплинированности медицинских работников, а также внести предложения — как можно исправить ситуацию. При этом сами врачи также приняли активное участие в обсуждении.

По мнению специалистов, при оказании медицинской помощи огромное значение имеет не только профессионализм медработника, но и то, какие отношения сложатся у него с пациентом - так как ни для кого не секрет, что успех в лечении во многом зависит не только от врача, но и от морального настроя самого больного.

И главная цель проекта «Имидж врача и повышение уважительного отношения к медицинским работникам» — выяснить, каким ульяновцы хотят видеть идеального доктора и что они хотели бы изменить в поведении врачей. 

Халат должен быть белым

Первый блок «опросника» посвящен внешнему виду медицинских работников, который очень важен, так как при грамотном подходе он помогает повысить степень доверия пациента к врачу. А, следовательно, человек будет более дисциплинированно выполнять рекомендации доктора.

Здесь по сути был лишь один продуктивный отзыв, в котором женщина (тоже медик) рассказала о том, что врачам следует пристально следить за состоянием своих халатов и костюмов, которые всегда должны быть выстираны и отглажены. Более того, по ее мнению, в каждом медучреждении должен быть принят один стандарт униформы и оформления бейджей.  

Очень важно и то, чтобы у пациентов было достаточно информации о лечащем враче. Для этой цели необходимо размещать на дверях кабинетов «актуальные» таблички с указанием имени специалиста и его регалий. Поступило также предложение — оформлять в медучреждениях доски почета, куда будут попадать врачи, получившие максимальное количество положительных отзывов от пациентов (а не администрации!).

Здесь же развернулась целая баталия, где медицинские работники (если верить подписям) обсуждали с пациентами, является ли маленькая зарплата достаточно веским основанием и достойной причиной для того, чтобы врачи уделяли больным не достаточно внимания. Некоторых пользователей очень разозлила фраза, что таким врачам в больнице не место. 

Уважение должно быть взаимным

Во втором блоке пациентов попросили рассказать, о том, каким образом (с их точки зрения) можно повысить уровень культуры общения между врачом и пациентом.  То есть как сделать так, чтобы больные стали более уважительно относится к медработникам.

Здесь высказались только два пациента, которые при этом решили не упускать возможность пожаловаться на врачей и посетовали, что те вместо того, чтобы лечить пациентов, сплетничают об уровне достатка больных.

Если изучить другие разделы сайта, где публикуются отзывы о работе медучреждений, то можно понять, что у ульяновцев несколько основных претензий к врачам и другим работникам больниц и поликлиник:

1.       Жалобы на грубость персонала.

2.       Претензии по поводу нарушения личного пространства пациента и создания врачами ситуаций, при которых другие посетители поликлиники видят и слышат много «лишнего».

3.  Отсутствие соблюдения гигиены. Например, несвоевременная смена перчаток. Например, несвоевременная смена перчаток.

 

4.       Отсутствие талончиков на прием к врачу или отсутствие самого врача…

Нельзя не отметить, что ситуация на сайте тщательно отслеживается администрацией лечебных учреждений, а также другими ответственными лицами. Если говорить о негативных отзывах, то практически все они сопровождаются официальными ответами и сообщениями о принятых в адрес «нарушителей» мерах.

Очереди – это классика

Был в соцопросе и блок, посвященный выявлению максимально результативной системы работы регистратур. Здесь пациенты высказывались «за» и «против» системы электронной записи на прием к специалистам. Их мнения, мягко говоря, разделились:

«Спасибо, доктор!»

Порадовал блок, где пациентам предлагали поблагодарить врачей, работой которых люди остались довольны. Здесь накопилось самое большое количество отзывов.

Вот и получается, что хороших врачей у нас все же больше, чем тех, работой или обращением которых пациенты остались недовольны. Конечно, медработники должны относиться к больным доброжелательно, но и самим пациентам также нужно проявлять к врачам и медсестрам больше уважения. 

 

Фото: http://ww2.widewallpapers.net

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.