Лента новостей 

Замуправляющего сети «Гулливер» Елена Сорокина рассказала о новых «Чудокартах»

16 января 2018, 12:16
8 3594
Замуправляющего сети «Гулливер» Елена Сорокина рассказала о новых «Чудокартах»

Депутат областного заксобрания, заместитель управляющего ульяновской торговой сети Елена Сорокина ответила на вопросы корреспондента 1ul.ru и объяснила, где можно узнать подробности о новой системе лояльности «Гулливера» и как покупатели смогут сэкономить благодаря «Чудокартам».

– Елена Алексеевна, почему «Гулливер» решил сменить систему лояльности?

– Мы не стоим на месте. Программы меняются, ищутся наиболее подходящие варианты как для бизнеса, так и для покупателя. Движение – только вперед.

– Кто разрабатывал новую программу лояльности?

– У нас есть люди, работающие в этом направлении – они ездят на семинары, общаются с другими городами, смотрят на прогрессивные компании. Мы собрали лучший опыт, разработкой занимались наши специалисты.

– Многие ульяновцы жалуются, что не могут активировать карту на сайте.

– Нам сейчас поступают звонки от жителей – не всем все понятно, не все могут активировать карту. Мы помогаем разобраться в программе.

Хочу заметить, что замена прежних карт скидок происходит бесплатно, и старые карты будут действовать до 31 марта 2018 года включительно. Этот период – переходный, пробный, есть время на отладку. Если что-то не получается, можно позвонить на «горячую линию», посмотреть информацию на сайте или задать вопросы в магазинах – кассирам или директорам. Они наглядно объяснят. Сейчас можно продолжать пользоваться старой картой или сменить ее на новую.

Если раньше мы на карточку получали скидки, то сейчас будут начисляться бонусы. Эта система на первый взгляд кажется сложной, но на сайте можно все подробно посмотреть. Если раньше для получения скидки 3% на карте нужно было обязательно накопить не менее 30 тыс. рублей, то по новой системе достаточно купить на 8 тыс. рублей, чтобы вам на карту возвращались 3%.

Чем больше будет покупок в данный месяц – тем больше будет начисляться бонусов, но использоваться они будут в следующем месяце.

– Семейный карты – раньше покупатели копили все вместе на один «счет», как теперь будет работать система?

– Раньше под одним номером было три карточки, теперь это будет одна карточка. Все семейные карты меняются на одну.

– Как будет проходить процесс накопления баллов? Каждый месяц карта будет обнуляться?

– Она копится и действует один год. Баллы вы можете использовать сразу при каждой покупке либо копить и какую-то покупку осуществить за счет этих баллов, не платя дополнительно свои деньги. Допустим, у вас была 7%-я карта, и вы ее заменили на бонусную, с которой вам возвращается 7%. Вы совершили покупку на 100 рублей. Вам на карточку засчитывается 7 бонусов, то есть 7 рублей. Если вы взяли товара на 100 рублей, сможете оплатить 93 рубля и списать баллы. И каждый раз на эти 93 рубля будут насчитываться бонусы. Либо можете копить, тогда эти 7 рублей останутся на карте и будут пополняться. И так далее в течение года.

 


Правило начисления бонусов

Если сумма всех покупок в прошлом календарном месяце с участием бонусной карты составила от 0 до 3 999 рублей, покупателю будет возвращаться 1% бонусами с каждой покупки.

4 000-7 900 рублей – 2%

8 000-11 999 рублей – 3%

12 000-15 999 рублей – 4%

16 000-19 999 рублей – 5%

20 000-23 999 рублей – 6%

24 000 рублей и больше – 7%


– На сайте написано: чтобы возвращались 7%, нужно скопить 24 тысячи рублей – это самая большая сумма. Ее нужно потратить за 1 месяц или можно накопить к концу года?

– Можно потихоньку копить к концу года.

– В условиях программы прописано, что на некоторые товары бонусы накапливаться не будут.

– Не начисляться будут бонусы за акционные товары – то есть любые товары, которые уже идут по акции, например, от производителя или по снижению цены. Это может быть и колбаса, и печенье, даже какие-то элитные соки. Здесь все осталось практически так же, как раньше – на акционные товары скидки не распространялись. Далее – на весь алкоголь (пиво тоже относится к алкогольной продукции), на табачные изделия и товары, на которые уже висят ценники с надписью: «С учетом скидки» – то есть практически те же акционные товары. Этот перечень исчерпывающий.

– Социально-значимые товары так же будут проходить по балльной системе, если на них не будут действовать скидки? Например, хлеб?

– Да. К тому же, хлеб почти никогда не был акционным.

– Почему первым городом, где «Гулливер» запустил новую систему, стал не Ульяновск, а Тольятти?

– Ульяновские жители пользовались картами скидок, в Тольятти у нас такой программы не было. Поэтому самое правильное было – запустить бонусные карты в Тольятти, где раньше не действовала никакая система лояльности.

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • guest

    20 февраля 2018, 13:43

    нужно жаловаться в ФАС!!!!!

  • Катя

    16 февраля 2018, 21:30

    Сегодня 16 февраля,а карта у меня старая .хожу в магазин говорят ,что новых карт нет .где можно получить новую карту в новом городе в заволжье ???

  • света

    9 февраля 2018, 15:01

    Три дня сижу на телефоне не могу дозвониться,чтоб активировать чудокарту,нашла пять телефонов,которые непосредственно связаны с "Гуливером"-ответа нет( линия занята).На сайте тоже самое.Нам лапшу на уши вешают,а мы рады копеечным бонусам.

  • Андрей

    17 января 2018, 8:23

    Это бизнес. Очевидно, что такое решение выгодно, прежде всего, бизнесу, который будет зарабатывать больше, вот и все.

  • Гость

    16 января 2018, 22:26

    Неудобно, что на три семейные карты с единым счётом дают одну бонусную. Получается ей сможет пользоваться кто-то один из семьи, остальным нужно покупать отдельные карты, копиться, соответственно, очень долго будет.

  • Олег

    16 января 2018, 16:00

    "...Не всем понятно, не все могут..." Чем сложнее, тем меньше доверия. К тому же накопительные бонусы, а не скидки. Если не воспользовался бонусами в течение года они аннулируются. Скидки - честнее: ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

  • guest

    16 января 2018, 14:56

    номер телефона, указанный на карте и в листовке не доступен.Обидно. Так радостно и мило улыбалась кассир,когда предлагала мне эту карту..........

  • васек

    16 января 2018, 14:44

    очередное разводилово, как лучше срубить бабки у населения