Лента новостей 

«Ростелеком» заключил с ульяновским абонентом первый электронный договор

27 февраля 2019, 15:57
1 445
«Ростелеком» заключил с ульяновским абонентом первый электронный договор

«Ростелеком» начал заключать с ульяновскими абонентами договоры в электронном виде.

Новый сервис упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает его надежное хранение. Услуга доступна новым и подключающим дополнительные опции клиентам.

Для заключения цифрового договора пользователю достаточно с помощью смартфона или ноутбука заполнить на специальном ресурсе «Ростелекома» необходимые поля и «подписать» электронную форму. Аналогом цифровой подписи служит индивидуальный код, полученный абонентом по sms. Подписанный документ автоматически направляется на электронную почту клиента и в архив компании.

«При подключении услуг инсталлятор рассказал о возможности оформить договор в электронном виде. Предложение заинтересовало, хранить лишние бумаги не люблю. Готовый документ теперь у меня в ноутбуке. А процесс заполнения онлайн-формы занял всего несколько минут», – рассказала Светлана Антонова, первый в Ульяновске абонент, заключивший электронный договор с «Ростелекомом».

«Плюсы цифрового договора очевидны: его легко и быстро заполнить, а подписанный документ можно хранить на любом персональном устройстве. Внедрение нового сервиса не отменяет возможности оформить договор в бумажном виде: абонент вправе выбрать удобный для него вариант», – отметила директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Альпова.

Электронный договор уже заключили более девяти тысяч абонентов компании в Поволжье. Сервис доступен в Ульяновске, Саратове, Оренбурге, Саранске, Кирове, Пензе, Ижевске, Казани и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФО он заработает до конца первого квартала.

реклама

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.
  • Елена Романова

    18 марта 2019, 6:22

    А еще советую подключить виртуальную телефонию "1ats" которая необходима для бизнеса. Она помогает связываться с клиентами, удерживать их и контролировать все процессы общения. Например есть услуга голосовой почты, которая позволяет любому сотруднику абсолютно с любого устройства проверять голосовую почту.