Лента новостей 

Предпринимателям Ульяновска презентовали ускоритель продаж

7 декабря 2017, 15:50
0 382
Предпринимателям Ульяновска презентовали ускоритель продаж

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям Ульяновска о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители деловой среды города – топ-менеджеры и IT-специалисты ведущих ульяновских компаний – обсудили современные технологии и инструменты организации эффективных продаж и сервиса.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых функций для увеличения продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Участники встречи узнали как правильно составить расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: с CRM-системами – amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat, ПраймГейт, с системой автоматизации для салонов красоты и других компаний сферы услуг – YCLIENTS, с сервисом «Простые звонки». Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

дом.ру

Все участники встречи убедились в экономичности и простоте использования ОАТС 3.0, совершили звонок с демо-стенда и прослушали запись разговора.

«Облачная телефония «Дом.ru Бизнес» - одна из лучших услуг для бизнеса. Это удобное, функциональное, легкое в настройке и использовании решение. Интеграция с CRM-системой позволит в короткие сроки повысить эффективность продающих подразделений», - отмечает Александр Ульянов, заместитель директора по развитию ООО «Аверс» (разработка CRM-систем, ПО).

 Дополнительная информация

тел.: +7 (8422) 30-30-00 доб. 54131

На правах рекламы

Фото предоставлено АО "ЭР-Телеком Холдинг"

филиал в г.Ульяновск

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.