Лента новостей 

Бетон, бензин, адреналин…

12 июля 2019, 11:36
0 536
Бетон, бензин, адреналин…

6 июля в Заволжском районе состоялись традиционные соревнования «Time of drag-2019».

И вновь взлетно-рулежная дорога ульяновского авиазавода превратилась в гоночную трассу: в минувшую субботу сильнейшие гонщики со всего Поволжья собрались, чтобы выяснить, кто из них самый быстрый на дистанции в 402 метра. В спортивном лагере можно было встретить автомобили с номерными знаками Татарстана, Самарской, Пензенской, Московской областей. Как объяснил руководитель гонки Наиль Саксин, всего на соревнования прибыло порядка 40 пилотов. Гонщики состязались в четырех классах машин.

Уповая на удачу

— Соревнования в Ульяновске в числе наиболее приоритетных для гонщиков со всей страны, — подчеркнул димитровградец Руслан Сыраздинов. – Взлетная полоса авиазавода отличается бетонным покрытием, здесь можно развить высокую скорость. Как правило, собираются хорошо подготовленные машины и пилоты, царит здоровая конкуренция.

Боевая машина Руслана – «ВАЗ-2107». При этом от стандартной «семерки» здесь разве что кузов. Вся «начинка» подверглась серьезной доработке и переделке.

— К гонкам машину готовлю сам, помогают знакомые со станции техобслуживания, — продолжил Руслан. – Участие в состязаниях обходится недешево, но стараюсь выступать регулярно. Для меня автоспорт и хобби и страсть, в обычной жизни я простой менеджер.

В минувшую субботу Руслану сопутствовала удача: он занял второе место в классе UNLIM (легковые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 5000 кубических сантиметров). Первым в классе стал Сергей Семкин из Чебоксар, замкнул тройку лидеров ульяновец Максим Илюшин.

Кстати, удача играет в соревнованиях по дрэг-рейсингу не последнюю роль.

— Всегда рассчитываю на удачу, — присоединился к разговору ульяновский гонщик Рустам Феткуллов. – Выступаю пять лет, и каждый год заново готовлю свой «ВАЗ-2113». Завоевал уже порядка 30 кубков, тем не менее, техника есть техника.

400 метров за четыре секунды

Волнительные моменты перед стартом: пилоты и механики вновь и вновь проверяют состояние двигателей, колеса, подвеску, проходят инструктаж с организаторами гонки. Гонщики облачаются в комбинезоны и шлемы, занимают места в кокпитах боевых машин. Трасса оглашается ревом – глушители спортивным машинам ни к чему. Среди грохота едва слышен голос ведущего, объявляющего заезды и результаты.

Зеленый свет! Два гоночных болида срываются с места и уносятся на дистанцию. Она невелика – всего 402 метра (четверть мили), но пройти ее нужно на максимальной скорости. К финишу машины разгоняются до 200 и более километров в час. Победитель определен. Под одобрительные возгласы зрителей он возвращается в паддок (гоночный лагерь).

Многие пилоты выступают сразу в нескольких классах машин. Так, 6 июля победителем в классе STREET стал ульяновец Илья Белов, он же занял третье место в классе SL. А симбирянин Константин Максимов стал вторым в классах SL и STREET.

Также в рамках «Time of drag-2019» состоялась автомобильная выставка и соревнования по автозвуку. Гостями гоночного фестиваля были ведущие автосалоны, станции технического обслуживания, тюнинговые мастерские и все, кто неравнодушен к автоспорту и скорости.

   

Источник: http://ultoday73.ru/

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.