Лента новостей 

У ульяновцев возникло более 27 тысяч проблем в сфере ЖКХ, которые они решали с контакт-центром при главе города

26 декабря 2019, 16:18
0 1106
У ульяновцев возникло более 27 тысяч проблем в сфере ЖКХ, которые они решали с контакт-центром при главе города

В контакт-центре при главе города зафиксировали 27 082 обращения от ульяновцев в период с 1 января по 24 декабря текущего года. В прошлом году ульяновцы обращались со своими проблемами к сотрудникам учреждения 25 838 раз.

Количество заявок выросло на 5%.

– Одной из главных причин этого мы считаем то обстоятельство, что учреждение стало одним из ключевых звеньев взаимодействия с гражданами при организации перехода на цифровое телевещание в начале года. Существенное значение имел и изменившийся с 1 января порядок обращения с коммунальными отходами, – пояснил Алексей Палибин, руководитель контакт-центра при главе города.

Большая часть вопросов (52,5%) связана с предоставлением жилищных услуг. К этой категории относятся проблемы с начислением платы за жилищные услуги, содержанием и ремонтом общедомового имущества, работой управляющих организаций, благоустройством, уборкой придомовых территорий, уходом за зелеными насаждениями, ремонтом малых архитектурных форм.

К вопросам о предоставлении коммунальных услуг относится работа систем холодного и горячего водоснабжения, проблемы с отоплением, газоснабжением, вооотведением, оборотом отходов. Их доля от общего числа обращений составила 31,2%.

Чуть более 5% граждан интересовали создание и работа ТОС. 11,2% заявок касались подключения цифрового телевидения и прочих вопросов.

Инженеры единой диспетчерской службы выезжали по заявкам 2461 раз. Эти проблемы носили затянувшийся характер, переросли в конфликты между собственниками и управляющими компаниями. Инженеры по результатам обследования составляли акты, которые можно использовать для перерасчёта оплаты жилищных и коммунальных услуг.

Сотрудники контакт-центра защищали интересы граждан более чем в ста судебных процессах, составили 1045 заявлений в суд, 633 заявления в надзорные органы, 823 претензии. Юристы учреждения дали 19 тысяч консультаций. Итогом претензионной работы контакт-центра стал перерасчет оплаты жилищно-коммунальных услуг на общую сумму более 2 млн рублей, а также  выполнение работ управляющими организациями, стоимость которых составила 7,5 млн рулей.

Фото: пресс-служба администрации Ульяновска