Лента новостей 

Куда обращаться ульяновцам, если медицинская помощь запоздала

2 ноября 2016, 09:58
0 2505
Куда обращаться ульяновцам, если медицинская помощь запоздала

«Скорая» приехала поздно, на прием к хирургу не мог попасть, результаты анализов ждал три недели – то и дело ульяновцы жалуются на некачественную работу больниц. Корреспондент 1 ul.ru выяснил, куда обращаться пациентам, если врачи не помогли им вовремя.

Эксперты Межрегионального Союза Медицинских Страховщиков подготовили информацию о предельных сроках ожидания оказания услуг в медицинских учреждениях. Так, например, больные не должны ждать первичной медико-санитарной помощи в медицинском учреждении более двух часов. А участковый врач обязан прийти в течении 24 часов.

В нашей инфографике указаны все временные рамки оказания разных видов медуслуг.

 

Что же делать, если эти сроки нарушены и «скорая помощь» оказалась совсем не скорой?

– Территориальная программа государственной гарантии разрабатывается ежегодно. Там определяются объемы планового обеспечения населения медицинской помощи. По каждому виду помощи свои сроки ожидания. Хочу подчеркнуть, что она плановая. На экстренную помощь очередности быть не должно, она оказывается сразу. А вот, например, плановая госпитализация имеет свою очередь, - пояснили 1ul.ru в министерстве здравоохранения Ульяновской области.

Если же по каким-либо обстоятельствам пациенту не удалось попасть на прием, он может обратиться к руководителю лечебного учреждения и рассказать о конкретной проблеме.

Также есть возможность пожаловаться в свою страховую организацию. Она является эдаким адвокатом пациента по спорным вопросам. Контактный телефон номер страховой организации указан на обратной стороне медполиса.

– Если медики, действительно, с оказанием помощи задержались, страховщик должен выехать с неплановой проверкой в лечебное учреждение и там разобраться в ситуации, - говорят в пресс-службе минздрава.

Кроме того, можно обратиться в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области. У них есть круглосуточный телефон горячей линии 8 800 100 73 09. Там принимаются все жалобы и обращения по вопросам некачественного оказания медицинской помощи.

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.